Вокруг спорта

Олимпийская панорама I Журнал | Интернет-портал

OlimpbannerBorder

Вс09052021

Back Вы здесь: Вперед к Олимпу Олимпийские игры Олимпийские заметки Никита Крюков стал послом «Samsung»
Вторник, 11 Июнь 2013 17:18

Никита Крюков стал послом «Samsung» Избранное

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

Олимпийский чемпион Никита Крюков стал послом Сочи-2014 от компании «Samsung».

28-летний чемпион Ванкувера-2010 в личном спринте и чемпион мира-2013 присоединился к программе всемирного олимпийского спонсора по продвижению зимних Олимпийских игр-2014 в Сочи. В этом ему будут помогать уже действующие участники программы Елизавета Туктамышева, чемпионка зимних Юношеских Олимпийских игр-2012 в Инсбруке, и чемпионка Европы 2005 г. по шорт-треку Татьяна Бородулина.

"Для меня большая честь стать послом Сочи-2014 от имени «Samsung»", сказала Бородулина. "Я рада присоединиться к компании «Samsung» в её программе по продвижению Олимпийского Движения, спорта и здорового образа жизни среди любителей спорта по всему миру, а также доказать на собственном примере, в особенности молодёжи, что спорт – это в первую очередь вера в себя и неотделимая часть твоей жизни".

Компания Samsung представила другие элементы стратегии своей кампании "Олимпийские игры для всех", в помощью которой компания намерена сделать Игры в Сочи-2014"наиболее новаторскими и социально доступными" за всю историю зимних Олимпиад. Одна из ключевых инициатив – продолжение международной блоггерской программы «Samsung Global Blogger programme», которая приглашает блоггеров со всего мира писать об Олимпийских играх и окружающих их событиях. Также были озвучены планы по создании коммуникационной платформы «Wireless Olympic Works» (WOW), которая позволит членам Олимпийской семьи, включая VIP-персон, организаторов, работникоф и официальных лиц, получать самую последнюю информацию об Играх на свои мобильные устройства «Samsung».

Yung Kook Lee and Tatyana Borodulina celebrate the launch of Samsungs Sochi 2014 campaign1

Юнь Кук Ли и Татьяна Бородулина отмечают начало кампании по Сочи-2014

Более того, коммуникационная платформа будет доступна всем желающим по всему миру с целью продвижения спорта и предоставления информации о событиях Олимпийских игр.

"Компания «Samsung» поддерживает Сочи-2014 и желает, чтобы эти Игры стали по-настоящему социальными. Мы активно вовлекаем фанатов и предлагаем им делиться своими впечатлениями в любое время и в любом месте", сказал Юнь Кук Ли, вице-президент и глава направления глобального спортивного маркетинга компании «Samsung Electronics». "Мы также предлагаем наиболее продвинутую беспроводную технологию Олимпийской Семья с целью вклада в успешное проведение Игр. Посредством нашего спонсорства, «Samsung» намерен эмоционально соединиться с потребителями и создать желаемый бренд на глобальном уровне".

Президент Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко поприветствовал новость, сообщив, что данные инициативы помогут поддерживать Олимпийский дух.

"Стратегия компании «Samsung» по Олимпийским играм, которая приглашает всё больше людей по всему миру стать частью Игр, прекрасно вписывается в наше видение Сочи-2014", сказал он. "Мы приветствуем маркетинговые планы «Samsung» и ожидаем, что они сыграют важную роль в продвижении Олимпийского духа".

Евгений Ратнер

С 1996 года неоднократно выезжал за границу (США, Германия, Швейцария, Австралия, Китай) в качестве переводчика и руководителя спортивных делегаций и туристических групп. Работал на Олимпийских играх 1996 года в Атланте, 2000 года в Сиднее, 2002 года в Солт-Лейк-Сити, 2006 года в Турине, 2008 года в Пекине, 2012 года в Лондоне.

Сайт: www.op-media.ru