Сет Уинтер, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу «NBC Sports Group», сообщил, что деньги были получены из меньшего количества источников, нежели чем на Олимпиаде-2010 в Ванкувере. Уинтер полагает, что окончательная сумма сожжет составить $970 млн.
"На сегодняшний день у нас есть $800 млн., и это рекорд по зимним Играм. Мы думаем, что это не предел", сказал Уинтер.
Олимпийские TOP-спонсоры в лице компаний «Coca-Cola», «General Electric», «McDonald's», «Procter & Gamble» и «Visa» приобрели рекламное время на «NBC» на период проведения Игр. Также к ним присоединились «AT&T», «BMW», «BP», «Citibank» и «Liberty Mutual», спонсоры НОК США.
На суммы, которые компании желают потратить на рекламу во время Сочи-2014, не повлияло недавнее принятие российского антигейского закона, осуждаемого по всему миру.
"Пока что ни один рекламодатель не отказался от своих планов", сказал Уинтер.
«NBC» заплатила $775 млн. за телевещательные права Сочи-2014. Эта сумма – часть рекордного платежа в $4.38 млрд. по контракту, подписанному в 2011 г., в соответствии с которым компания обладает правами на трансляцию Олимпиад до 2020 г.