Вокруг спорта

Олимпийская панорама I Журнал | Интернет-портал

OlimpbannerBorder

Чт28032024

Back Вы здесь: Вперед к Олимпу Сочи 2014 NBC празднует рекордные продажи по Сочи-2014
Понедельник, 30 Сентябрь 2013 00:00

NBC празднует рекордные продажи по Сочи-2014 Избранное

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

Американская телекомпания «NBC Universal» продала рекламное время на период предстоящей зимней Олимпиады в Сочи на рекордные $800 млн. Ожидается, что эта цифра ещё вырастет.

Сет Уинтер, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу «NBC Sports Group», сообщил, что деньги были получены из меньшего количества источников, нежели чем на Олимпиаде-2010 в Ванкувере. Уинтер полагает, что окончательная сумма сожжет составить $970 млн.

"На сегодняшний день у нас есть $800 млн., и это рекорд по зимним Играм. Мы думаем, что это не предел", сказал Уинтер.

Олимпийские TOP-спонсоры в лице компаний «Coca-Cola», «General Electric», «McDonald's», «Procter & Gamble» и «Visa» приобрели рекламное время на «NBC» на период проведения Игр. Также к ним присоединились «AT&T», «BMW», «BP», «Citibank» и «Liberty Mutual», спонсоры НОК США.

Sochi 2014 Coca Cola

На суммы, которые компании желают потратить на рекламу во время Сочи-2014, не повлияло недавнее принятие российского антигейского закона, осуждаемого по всему миру.

"Пока что ни один рекламодатель не отказался от своих планов", сказал Уинтер.

«NBC» заплатила $775 млн. за телевещательные права Сочи-2014. Эта сумма – часть рекордного платежа в $4.38 млрд. по контракту, подписанному в 2011 г., в соответствии с которым компания обладает правами на трансляцию Олимпиад до 2020 г.

Евгений Ратнер

С 1996 года неоднократно выезжал за границу (США, Германия, Швейцария, Австралия, Китай) в качестве переводчика и руководителя спортивных делегаций и туристических групп. Работал на Олимпийских играх 1996 года в Атланте, 2000 года в Сиднее, 2002 года в Солт-Лейк-Сити, 2006 года в Турине, 2008 года в Пекине, 2012 года в Лондоне.

Сайт: www.op-media.ru