Вокруг спорта

Олимпийская панорама I Журнал | Интернет-портал

OlimpbannerBorder

Пт29032024

Back Вы здесь: Вперед к Олимпу В мире спорта Новости спорта Хоккей Хоккеисты команды «НАШИ» стали победителями II «Авиационно-Космического Кубка» в Электростали
Понедельник, 01 Май 2023 23:32

Хоккеисты команды «НАШИ» стали победителями II «Авиационно-Космического Кубка» в Электростали Избранное

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

Подмосковная хоккейная команда «НАШИ» из Звездного городка стала победителем II «Авиационно-Космического Кубка». В финальной игре сборная космонавтов Московской области обыграла хоккейный клуб «Космодром» из города Мирный, сообщает пресс-служба министерства физической культуры и спорта региона.

«Спорт был и остается обязательным для подготовки каждого космонавта отряда к полетам. Сергей Павлович Королёв придавал большое значение комплексной подготовке на высочайшем уровне. Считаю победу команды «НАШИ» – символом традиций. Поздравляю все авиационно-космические хоккейные команды II «Авиационно-Космического Кубка, объединившего сильным любительским хоккеем космонавтику и авиацию и все наши достижения! В хоккее, как в авиации и космонавтике, только настоящие мужчины!» – поздравил коллег с победой командир отряда космонавтов, дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР Борис Волынов.

Отметим, что в турнире приняли участие восемь команд, в их числе – пять авиационно-космических команд Воздушно-космических сил (ВКС) России. Решающий матч за главный трофей турнира прошел на льду ЛДС «Кристалл» в Электростали и завершился со счетом 3:2 в пользу представителей Подмосковья. Третье место занял хоккейный клуб «Иркут».

Таким образом, Кубок остается в Московской области. Победителями прошлогоднего турнира также стала команда «НАШИ». Второе место тогда занял ХК «Иркут», а третье – АХК «Сухой».

«Команда «НАШИ» была создана еще в 1961 году первым отрядом космонавтов и свое название получила от Юрия Гагарина, который был первым капитаном клуба. Сегодня жизнь команды насыщенна. Команда играет в различных любительских турнирах и товарищеских матчах, в фестивалях Ночной хоккейной лиги. Вся работа команды настроена на популяризацию пилотируемой космонавтики, наших достижений, нашего первенства в космосе», – рассказал Герой Российской Федерации, летчик-космонавт РФ Сергей Залётин.

Лучшим игроком турнира признан представитель хоккейного клуба «Сухой» (г. Жуковский) Герой Российской Федерации, Заслуженный летчик-испытатель Сергей Богдан, а лучшим вратарем – Андрей Белов из ХК «НАШИ».

II «Авиационно-Космический Кубок» был посвящен 35-летию запуска советской многоразовой транспортной космической системы «Энергия-Буран», а также 25-летию работы Международной космической станции (МКС) на орбите.

«Все победы турнира в разные годы будут посвящены разным авиационно-космическим датам, именам, достижениям, юбилеям. В прошлом году мы посвятили все победы первой женщине-космонавту Валентине Терешковой», – рассказала директор Фонда популяризации пилотируемой космонавтики «Космос – это мы» Елена Метелковская.

Хоккейный турнир был учрежден Фондом популяризации пилотируемой космонавтики «Космос – это мы» в 2022 году. В 2023 году II «Авиационно-Космический Кубок» по хоккею с шайбой среди авиационно-космических команд России проводился при поддержке Министерства физической культуры и спорта Московской области, ООО «Газпром трансгаз Москва», регионального отделения общероссийской общественной организации «Российская ассоциация Героев» в Московской области «Герои Подмосковья», ВКС России, Центра подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина, Союза журналистов Подмосковья, Союза журналистов России, Администрации г. о. Звездный городок Московской области, Администрации г. о. Электросталь, Федерации хоккея Электростали, ООО «Русинокс».

Цель проведения Кубка – сохранение исторического наследия авиационно-космической отрасли России, популяризация авиации и космонавтики, отечественных технических достижений, патриотическое воспитание спортивной молодежи, популяризация здорового образа жизни и хоккея.

***

На прошедшем в Электростали турнире присутствовали:

Герой Российской Федерации, Заслуженный летчик-испытатель Сергей Богдан,

Герой Российской Федерации, летчик-космонавт РФ Сергей Залётин,

Герой Российской Федерации, летчик-космонавт РФ Олег Новицкий,

Герой Российской федерации, Заслуженный летчик-испытатель Юрий Ващук,

Главный инспектор Группы физической подготовки Главного командования Воздушно Космических Сил. Полковник Василий Чернов,

Советский хоккеист, Олимпийский чемпион 1988 года, Чемпион Мира и Европы, Заслуженный мастер спорта СССР, кавалер ордена «Знак Почёта» Сергей Александрович Светлов,

Руководитель Департамента корпоративных коммуникаций Информационного Агентства России ТАСС Марина Викторовна Порошина

Президент Федерации Хоккея городского округа Электросталь Сергей Валериевич Шкедин

Глава г.о. Звездный городок Московской области Евгений Баришевский,

Первый Заместитель главы г.о. Электросталь Ольга Печникова,

Директор Фонда популяризации пилотируемой космонавтики «Космос – это мы», член Союза журналистов России, Член правления Союза журналистов Подмосковья – Елена Анатольевна Метелковская.

Последнее изменение Вторник, 02 Май 2023 10:12
Евгений Ратнер

С 1996 года неоднократно выезжал за границу (США, Германия, Швейцария, Австралия, Китай) в качестве переводчика и руководителя спортивных делегаций и туристических групп. Работал на Олимпийских играх 1996 года в Атланте, 2000 года в Сиднее, 2002 года в Солт-Лейк-Сити, 2006 года в Турине, 2008 года в Пекине, 2012 года в Лондоне.

Сайт: www.op-media.ru