Причудливое решение 26-летней спортсменки обусловлено желанием привлечь внимание и продвинуть её конфеты под маркой «Sugarpova». Шарапова также будет носить одежду с логотипом конфет.
Шарапова, выигравшая турнир в 2006 г. в одиночном разряде, подала запрос в Верховный суд Флориды, где она проживает, с просьбой сменить фамилию на две недели турнира. В этом ей помогает её управляющая компания «International Management Group» (IMG). Несмотря на то, что юридических препятствий для временной смены фамилии нет, просьбу должен рассмотреть Комитет Большого шлема.
Шарапова, одна из шести спортсменок за всю историю WTA, выиграла все четыре турнира Большого шлема – Уимблдон, US Open, French Open и Australian Open – запустила свой бренд конфет прошлом году. Все доходы от продаж идут в Фонд Марии Шараповой, который помогает детям Чернобыля.
В прошлом году по всему миру было продано около 1,8 млн. конфет «Sugarpova».
В начале месяца журнал «Forbes» назвал Шарапову самой богатой спортсменкой в мире. За свою карьеру она заработала $29 млн., причём большая часть денег была получена от бизнеса за пределами теннисного корта.